ФЭНДОМ

Tanki Online news

Tanki Online News — бывший информационный сайт игры; ныне является просто одним из разделов форума. Включает в себя все последние новости, интервью и прочее.

История

Первый информационный блог по Танки Онлайн был основан в 2009 году и развивался исключительно усилиями одного репортёра.

Через некоторое время блог оказался заброшен, но в то же время, летом 2010, группа игроков под руководством Shopot приняли решение создать так называемую «Газету Танки Онлайн». Обсуждения этой темы длились достаточно долго, но в конце концов вышел в свет первый выпуск. «Газета» стала очень популярной среди игроков, выпускалась на форуме. В 2013 году газета перестала появляться на форуме, так как её соединили со старым заброшенным блогом 2009-2010 годов и выделили для всего этого отдельный сайт, располагавшийся по адресу http://news.tankionline.com.

Отдельный сайт просуществовал до 26 февраля 2014, после чего был полностью удалён. Все статьи переместились в новости главного сайта игры. 18 марта 2014 для обсуждений подобных статей был выделен специальный раздел на форуме.

Регистрация

На сайте можно было зарегистрироватсья, пройдя несложную процедуру с указанием ника и э-почты. На почту присылался пароль; фактически, он был нужен только один раз, так как потом проще было сменить его на более удобный и запомнающийся.

Зарегистрированные пользователи могли оставлять комментарии ко всем записям.

Разделы

До закрытия News содержал следующие разделы: «От разработчиков» (Измнения в игре и геймплее), «Киберспорт» (Новости киберспорта), «Практика» (оригинальные репортажи), «Интервью» (интевью с танкистами), «Видео» (видео-репортажи), «Конкурсы» (конкурсы вики) и «Творчество» (творчество игроков-фанатов). Также на сайте публикуются видеоблоги.

Репортёры

Avatar pressa new

За информацинным каналом следят репортёры — люди, тщательно отслеживавшие происходящее в игре. Ранее это были фактические администраторы Tanki Online News, которые добавляли туда различные новости, интервью и обзоры.

Список репортёров:

Les_Alterman
Mapro
Sanitar-13
MTZ-80
MuJIaxa
LoVe_is_fAKE
JVdragobomba
ReaPPeRofDarK
Mysleslov
hogree (english reporter)
chriswu (english reporter)