ФЭНДОМ

Tanki Online Mobile (TO Mobile) — разрабатываемая игра серии «Танки», реализующая концепцию «Танков Онлайн» на мобильных устройствах. На данный момент тестируется только на Android.

История

Мобильная версия «Танков Онлайн» начала тестироваться разработчиками ещё в 2012-м году, но осталась нереализованной вовремя из-за несовместимости мобильных устройств с платформой Flash.

Только в 2017 году её реализацию продолжили, и для этого портировали« Танки Онлайн »на HTML5. Мобильную версию начали упоминать в видеоблоге №247.

В начале мая 2018 года на официальном канале в YouTube вышел анонс TO Mobile и был открыт приём заявок на участие в тестировании. Узнать подробнее о приёме заявок можно, перейдя на данную страницу.

24 мая было объявлено начало массового тестирования. В сети появилось множество фотографий и видео, снятых многими тестерами. Клиент игры находился в закрытом доступе, для которого был нужен инвайт-код, который выдавался зарегистрированным на тест игрокам случайным образом по мере необходимости.

Окончание тестирования

3 октября разработчики сообщили о завершении бета-тестирования. С этого дня рассылка инвайт-кодов была прекращена. Бета-тестеры, которые авторизовались в мобильной версии до 2 октября и уничтожили от 1 танка, были награждены 10 контейнерами. Также всем тестерам игры был оставлен дальнейший доступ к TO Mobile.

Игра была запущена в четырёх странах: Польше, Австрии, Швейцарии и Германии. Дата официального релиза в России и других странах пока неизвестна. На данный момент игрокам, не получившим доступ к закрытому тесту и желающим попробовать игру сейчас, предоставляется возможность получить её. Для этого игрок может купить специальное предложение, в состав которого входят набор игровых бонусов и ранний доступ к TO Mobile.

В ходе тестирования изменилась минимальная поддерживаемая версия Android: теперь требуется версия 5.0 и выше.

Описание

Интерфейс

Интерфейс TO Mobile значительно отличается от её десктопной версии, поскольку размер кнопок адаптирован под экраны смартфонов. В отличие от ПК-версии, панель навигации располагается в левой стороне экрана. Стартовая страница отображает ангар с текущим танком и никнеймом. Панель навигации позволяет попасть в меню битв, гаража, ежедневных заданий и настроек, также можно прочитать новости об игре. 

Но в битвах пока нельзя просматривать чат и писать в нём и отсутствует вкладка «Особое» в меню гаража.

В битвах не отображается текущий ранг и опыт игрока.

TO Mobile garage(0)

Гараж

TO Mobile garage

Главный экран

Парад новичков

При первом входе в игру каждому игроку предлагается ивент под названием «Парад новичков», в котором можно получить кристаллы, припасы и главный приз — уникальные краски: «Бриз» и анимированная краска «Доблесть». Чтобы их получить, игрок должен в течение недели выполнить 20 ежедневных заданий (каждый день можно выполнять по 3 задания). Для ознакомления с ивентом достаточно нажать на соответствующую кнопку, которая располагается на главном экране.

Ящик с расходниками

Этот предмет является разновидностью контейнеров в Танках Онлайн и присутствует только в TO Mobile. В отличии от обычного контейнера, ящик с расходниками является бесплатным и содержит мало полезных вещей. При открытии одного ящика, игрок получает 3 случайных приза, которые могут содержать небольшое количество припасов любого типа или небольшое количество кристаллов. Данный ящик можно получать бесплатно через каждые 6 часов после его открытия.

Обучение

В ноябре в TO Mobile было добавлено обучение, которое намного отличается от браузерных ТО. Обучение предлагается игроку, который заходит в первый раз после установки игры, или если он сотрёт данные этого приложения через настройки системы. Обучение можно пройти за минуту, также оно имеет оффлайн-доступ.

Галерея

Прототипы

Видео

Танки Онлайн на Android-устройствах (прототип)

TANKI ONLINE MOBILE

TANKI ONLINE MOBILE. Скоро тест!