ФЭНДОМ

Alternativa3D — игровой движок, на котором были разработаны Танки Онлайн и многие другие игры AlternativaPlatform. Является свободно-распространяемой графической библиотекой 3D-графики для платформы Flash.

На данный момент рабочими версиями движка являются версии v7 и v8.

История

Разработка Alternativa3D началась в 2006 году, когда веб-студия «Группа товарищей» начала разработку игры Альтернатива. Для игры требовался новый игровой движок, с этой целью был создан Alternativa3D, а сама веб-студия переименовалась в компанию AlternativaPlatform. После Альтернативы Alternativa3D включили и в другие игры, в частности, в Танки Онлайн.

Движок Alternativa3D получил высокую оценку профессионального сообщества, получил награды в номинациях «3D» и «Техническая заслуга» на Russian Flash Awards 2008 [5]. К этому времени стало ясно, что получившаяся платформа стала уникальным продуктом, не имевшим аналогов. Поэтому руководство компании сменило приоритеты, решило сосредоточиться именно на дальнейшем развитии технологии и её продажей. Однако продвижение платформы оказалось коммерчески невыгодным.

См. также