ФЭНДОМ

Tanki Online Танки Онлайн

Ха́нтер (англ. HunterОхотник) — универсальный корпус «Танков Онлайн», по умолчанию доступный новичку в модификации М0 в начале игры.

Описание

Хантер представляет собой простой и малопримечательный корпус среднего размера с хорошей устойчивостью и скоростью. Передняя часть намного больше и длиннее задней. Его нельзя назвать сверхскоростным, но в то же время передвигается Хантер довольно быстро (чуть медленнее Викинга), имея хорошую броню и запас здоровья. Может подойти как для атаки, так и для защиты. Хорошо сочетается практически со всеми пушками, подходит для всех карт.

Для паркура корпус не особо приспособлен и используется его редко, хотя иногда его берут в качестве «подставки» для лёгких корпусов.

Описание из гаража

Aquote1.png Превосходный выбор танкиста. Неплохая скорость для среднего танка. Достаточное количество брони для ведения боя на любой дистанции. Хорошо сочетается почти с любой пушкой. Настоящий охотник! Aquote2.png

Преимущества и недостатки

Plus Плюсы: Неплохое сочетание прочности, манёвренности, мощности и скорости.

Minus Минусы: Не достаёт прочности и скорости. Мощность всё же недостаточно высока: танк может быть подвержен физическому воздействию.

Тактика

С Хантером

Хан

Хантер сбоку

Хантер ненапрасно является первым доступным корпусом в игре — он настолько универсален, что подходит практически для любого стиля игры и любой пушки. Наиболее динамичным вариантом использования, конечно, является атака. Наличие брони часто не только компенсирует скорость, но и делает увоз флага/захват точки/штурм базы более надёжным (особенно при использовании дропа/припасов). Но выбирая этот стиль, будьте готовы в некоторых ситуациях уступать более заточенным под увозы и нападения Васпам, Хорнетам и даже Викингам — порой Хантер может оказаться более полезным в качестве поддержки нападения, особенно если лёгкие танки составляют в вашей команде большинство. В качестве альтернативы атаке можно практиковать полузащиту — просто находитесь приблизительно в центре карты, по ситуации помогая другим игрокам и отстреливая вражеских штурмовиков/деферов. Если же быстрый темп игры вас не прельщает, Хантер можно использовать даже в защите — хотя здоровья танка хватает не на 100%, обидрый недостаток легко компенсировать грамотным маневрированием и высокой скоростью. Интересным, хоть и не самым популярным, выбором является использование Хантера в кемперстве — с одной стороны, вы сможете регулярно менять позиции, но с другой, не должны опасаться постоянных смертей. Естественно, хантероводы очень успешны и в Deathmatch, где могут смело рваться в бой, не отсиживаясь на одной и той же точке и не боясь быстрой потери HP.

Будьте аккуратны, не забывайте, что ваш танк не так уж и прочен и уничтожить его вполне реально. Быстро передвигайтесь и остерегайтесь танков, которые могут нанести вам серьёзный урон. Так же как и в случае с Хорнетом и Васпом (да и вообще со всеми корпусами), при игре с Хантером полезно изучить ландшафт наиболее часто играемых карт и научиться ездить без врезания в неровности. Мощность Хантера высока: вы способны «толкать» васпо-, хорнето- и даже викинговодов, однако всё равно подвержены физическому воздействию соперников. Сбивать Хантеру прицел опытные игроки умеют, но это не всегда удаётся и в целом является трудной задачей.

Против Хантера

Хантер vs Хорнет

Противостояние Хорнета и Хантера

Многообразие стратегий игры против Хантера так же велико, как и с ним — это зависит в первую очередь от того, какую пушку выбрал ваш соперник и какой стиль игры он практикует. Убить хантеровода не так легко, но и не сложно — хотя его броня способна выдержать довольно много выстрелов, всё-таки до тяжёлых корпусов Хантеру далеко. Его скорость по сравнению с лёгкими Васпом и Хорнетом скорее средняя, а потому, если вы не один из счастливых обладателей Титана или Мамонта, догнать врага вполне сможете. Самое главное — не позволять ему долго «жить» и ездить по карте с полным здоровьем.

От физического воздействия Хантер застрахован, но не полностью — сбить прицел или траекторию движения, стреляя в углы, можно, надо только наловчиться.

Характеристики

М0
М1
М2
М3
М3+
Доступен со звания
Rank1 «Новобранец»
14 Уорэнт-офицер 4
19 «Капитан»
27 «Маршал»
27 «Маршал» (микроулучшение)
Цена модификации
0 Значок кристалла
29 900 Значок кристалла
94 100 Значок кристалла
210 300 Значок кристалла
776 500 Значок кристалла
Cdffcc5b Броня (hp)
1 500
2 073,53
2 294,12
2 647,06
3 000
6809c52f Максимальная скорость (м/с)
7,34
7,72
7,9
8,22
8,5
Боковое ускорение (м/с²)
14,18
16,12
17
18,59
20
285f32ef Скорость поворота (град/с)
76,32
90,88
97,5
109,41
120
Ускорение поворота (град/с²)
100,59
107,06
110
115,29
120
Противоинерционное ускорение поворота (град/с²)
282,35
308,24
320
341,18
360
C3f6cd78 Масса (усл. ед)
1 852,94
2 435,29
2 700
3 176,47
3 600
6a6145fb Мощность (усл. ед)
1 020,59
1 247,06
1 350
1 535,29
1 700
Противоинерционное ускорение (м/с²)
9,24
11,82
13
15,12
17
Вид в гараже
Hull hunter m0
Hull hunter m1
Hull hunter m2
Hull hunter m3
Hull hunter m3

Пояснения к параметрам таблицы:

Доступен со звания — минимальное звание, с которого можно получить доступ к корпусу, без учёта комплектов.
Броня (hp) — очки защиты танка. Урон пушки вычитает очки из защиты танка, и при нуле очков танк подрывается.
Максимальная скорость (м/с) — скорость, до которой возможно разогнать танк по прямой.
Боковое ускорение (м/с²) — отвечает за затухание боковой скорости. Проявляется на танке в виде двух эффектов — чем ниже значение, тем больше танк дрифтует. Чем выше значение — тем сложнее танк толкнуть в бок.
Скорость поворота (град/с) — максимальная скорость, на которой можно поворачивать танк.
Ускорение поворота (град/с²) — влияет на время, за которое можно разогнать танк до максимальной скорости поворота.
Противоинерционное ускорение поворота (град/с²) — работает точно так же, как противоинерционное ускорение, но не для движения вперёд-назад, а для поворотов влево-вправо.
Масса (усл. ед) — отвечает за устойчивость при отдаче собственного орудия, за устойчивость под ударами вражеского орудия и в некоторой степени за переталкивание других танков (на скорость танка данный параметр не влияет).
Мощность (усл. ед) — параметр, отвечающий за переталкивание других танков и время набора максимальной скорости. Чем больше мощность танка, тем меньше время разгона и эффективнее получается двигать другие танки. Работает вкупе с массой.
Противоинерционное ускорение (м/с²) — ускорение, которое работает, когда танк движется в одну сторону, а игрок нажимает кнопку движения в другую сторону. Работает только до тех пор, пока скорость не упадёт до нуля, после этого работает уже обычное ускорение.

Галерея