ФЭНДОМ

New forum

Форум — часть сайта игры, является офциальным интернет-форумом. Сайт предназначен для обсуждения геймплея, игры, а также публикации новостей и прочих объявлений.

Форум могут посещать все пользователи Интернета, но писать сообщения могут только игроки начиная со звания Ефрейтор.

Устройство

Форум Танков Онлайн устроен очень просто. Весь форум поделён на 5 надтем, содержащих в себе несколько тем. В темах любой игрок (за исключением тем, где сообщения могут создавать только администраторы, например, тема «Разработчики на связи») может создавать собственные подтемы, где вместе с другими игроками обсуждать те или иные вопросы касательно игры.

На мобильных устройствах форум имеет уникальный дизайн (он называется IP.Board Mobile), но в целом имеет те же разделы, темы и сообщения. При желании любой пользователь мобильного устройства может перейти в обычную версию оформления форума, нажав на кнопку «Полная версия». Пользователи персональных компьютеров в свою очередь также могут перейти в мобильное оформление, нажав на кнопку «Изменить оформление» в левом нижнем углу экрана и выбрав «IP.Board Mobile».

Темы форума

  • Важное (Правила — Разработчики на связи [Ваше мнение; Архив] — Видеоблоги — Tanki Online News [Архив газеты] — Помощники проекта [Помощники проекта; Как стать помощником; Доска почёта])
  • Основной (Конкурсы [Обсуждение конкурсов] — Проблемы и их решения [FAQ по возможным проблемам] — Игровой процесс [Обсуждение пушек и корпусов] — Интернет-магазин сувениров — Нарушители [Нарушители чата; Нарушители игры; Архив])
  • Киберспорт (Клановые турниры [Вторая Лига; Третья Лига; Четвёртая Лига] — Любительские турниры [Соло турниры; Парные турниры; Трио турниры; Уголок дуэлянтов; Клубы] — Архив киберспорта)
  • Паб (Беседка — Ваше творчество — Паркур — Форумные игры [Архив] — Реальный мир [Наши профессии; Спорт] — Закрытые темы (архив))

Часто задаваемые вопросы

форумные неполадки

24 января 2017 года форум был отключён на как казалось короткий срок с 10:00 до 12:00. Но позже выясниилось, что произошёл крах форума, который его почти удалил. Сейчас его судьба неизвестна. Форум не работает и по сей день и не ясно, будет ли он возвращён или нет.

Как войти на форум?
Чтобы войти на форум, Вам достаточно нажать на кнопку в правом верхнем углу с надписью «Войти». Там Вам понадобится ввести свой игровой никнейм, пароль, а также пройти несложную процедуру «CAPTCHA».
Что такое ПМ, и как туда писать?
ПМ взято из английского сокращения PM — Personal Message (рус. Личное сообщение). Чтобы написать кому-либо из игроков в ПМ, достаточно кликнуть по никнейму желаемого игрока и нажать на кнопку «Отправить сообщение».
Как цитировать других игроков?
Просто нажмите на кнопку «Ответить» рядом с желаемым сообщением, и цитата сама появится в строке для сообщения.
Как выделять текст различным шрифтом?
В режиме написания сообщения есть несколько таких кнопок, как B или u, нажимайте на них, чтобы по-разному форматировать свои сообщения. Обозначения кнопок: B — жирный шрифт, i — наклонный шрифт, s — зачёркнутый текст, u — подчёркнутый текст.

Интересные факты

  • Сейчас на форуме используется примерно то же оформление, что и на главной странице игры — в частности, поддерживается та же визуальная концепция, используется похожий фон, присутствует верхнее меню навигации. До 16 мая 2014 ничего этого не было, и форум имел уникальное оформление.

Галерея