ФЭНДОМ

Отдел техподдержки

Офис техподдержки (кадр одного из видеоблогов)

Техподдержка — особая группа разработчиков, занимающихся технической частью игры. Работают над отслеживанием нарушений, возвратом угнанных аккаунтов и исчезновением кристаллов, также отслеживают баги игры и отвечают на вопросы игроков. Участвуют в администрировании и модерировании.

Чтобы связаться с техподдержкой, достаточно написать на e-mail Email help@tankionline.com.

Описание

Письма в техподдержке

Письмо, присланное в техподдержку

Сотрудники техподдержки работают в офисе AlternativaPlatform наряду с остальными разработчиками, в специальном отделе. Они ежедневно помогают игрокам, пишущим на почту help@tankionline.com, отвечая на их вопросы по игре и решая проблемы разного характера. В частности, в техподдержку можно присылать:

  • Вопросы и проблемы в геймплее, экономике или иных опциях;
  • Оповещения о багах и различных ошибках в игре, в том числе о потере кристаллов/опыта/товаров в гараже;
  • Оповещения о проблемах с доступом к аккаунту вследствие бана, угона или потери пароля.

Все сообщения приходят в первую линию техподдержки. Её представители в среднем обрабатывают в день порядка 600 писем. На простые вопросы, не требующие долгих разбирательств, отвечают сразу. Сложные проблемы (угоны, потери вещей и тому подобное) передаются во вторую линию, где в течение нескольких дней происходит подробное изучение ситуации.

Необходимая информация при обращении

  1. При угоне аккаунта (рекомендуется отсылать сообщения об угоне через http://tankionline.com/forms/retrieve/ru/, а не с почтового ящика)
    1. Ваш игровой ник.
    2. Являетесь ли вы создателем аккаунта?
    3. Вкладывали ли вы реальные деньги в игру? Если да, то уточните даты платежей и платёжную систему (если через SMS, то напишите ваш номер телефона).
    4. Являетесь ли вы чьим-либо рефералом? (рефералы — это игроки, приглашённые в игру по переходу через баннер или через реферальную ссылку). Если да, то укажите ник вашего реферера (человека, пригласившего вас в игру).
    5. Перечислите Интернет-провайдеры, услугами которых вы пользовались с момента регистрации. Опишите все населённые пункты, из которых вы играли с момента регистрации аккаунта.
    6. Какая почта была установлена на аккаунте?
    7. Какие серьёзные баны или наказания были на аккаунте? Укажите даты и причины.
    8. Когда вы в последний раз входили в игру (дата или примерный промежуток времени)?
    9. Когда был создан ваш аккаунт (дата или примерный промежуток времени)?
    10. Был ли аккаунт привязан к социальным сетям? Если да, то укажите ссылку на свой профиль ВКонтакте или на Facebook.
    11. При необходимости опишите проблему поподробнее.
  2. При пропаже вещей/кристаллов/опыта в игре
    1. Ваш игровой ник.
    2. Какие предметы пропали и в каком количестве?
    3. Дата пропажи.
    4. Появились ли какие-то новые вещи в гараже (которые вы не покупали)?
  3. Если ваш аккаунт заблокирован за недопустимый ник, то вам нужно:
    1. Выбрать новый ник, ещё не занятый и не нарушающий правил.
    2. Отправить сообщение со старым и новым никами на help@tankionline.com.
    3. В случае соответствия нового ника всем требованиям ваш аккаунт будет переименован.

Представители техподдержки отвечают на вопросы круглосуточно, 24 часа в сутки. Обычно ответ приходит через 1–3 дня после обращения к техподдержке. Однако, если ваша проблема очень серьёзна и связана с угоном аккаунта, письмо от техподдержки может появиться с задержкой до 30 дней, так как случаи угонов сложны для справедливого разбора.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Техподдержка»

  • Свое прощение

    5 сообщений
    • Администрация прошу прощение за нарушение правил игры,надеюсь вы уберете бан в игре даю слово тагого больше не будет мой ник  bestmess
    • От Kira2202:Администрация прошу прощение за нарушение правил игры,надеюсь …
  • У меня украли аккаунт.

    2 сообщений
    • у меня украли акк што мне делать вот логин tretu пароль бил последний Sssr13052001…
    • у меня украли акаунт ия хочу его украсть