ФЭНДОМ

Tanki Online Танки Онлайн

Смо́ки (англ. Smoky) — одна из пушек игры, которая бесплатно дается каждому игроку с самого первого боя (в модификации M0). Относится к орудиям среднего боя.

Описание

Смоки представляет собой обычную танковую пушку, которая, в отличие ото всех остальных орудий игры, выглядит очень реалистично и стреляет обычными танковыми снарядами. Скорострельность достаточно высокая. Снаряды хорошо сбивают прицел многим танкам, но урон падает на расстоянии.

Иногда Смоки выстреливает не обычным способом, а специальной молнией, именуемой критическим уроном («критом») и лишающей большего числа единиц здоровья нежели обычный выстрел. Такой урон постоянно появляется через определённое число выстрелов. Точно высчитать его появление невозможно, хотя можно проследить некоторые закономерности:

  • После респауна танкист может выдать критический первым выстрелом с вероятностью 10%.
  • С каждым простым выстрелом шанс следующего стать критическим увеличивается на 20%. Таким образом, Смоки нанесёт особый урон максимум при 6-м нажатии «пробела» после респауна.
  • После того как критический урон уже появился, шанс на «крит» следующим выстрелом падает на 40%. Таким образом, минимум 3 удара после «крита» гарантированно будут стандартными, максимум — 7.

Описание из гаража

Aquote1.png Пушка для среднего и дальнего боя. Стреляет одиночными снарядами и имеет шанс нанести критический урон. Идеальна для любого корпуса. Aquote2.png

Преимущества и недостатки

Plus Плюсы: Неплохая мощность. Хорошо сбивает прицел. Имеет критический урон, на который не влияет расстояние.

Minus Минусы: Очень плох в на дальней дистанции. Мощность падает на расстоянии.

Тактика игры

Со Смоки

Смоки1

Смоки сбивает прицел сопернику

Смоки — не дальнобойная пушка, и поэтому стрелять из неё через всю карту в большинстве случаев бессмысленно (для сравнения, например, при игре с Рельсой и даже с Громом это вполне возможно), урон будет просто падать на расстоянии, критический же урон остаётся неизменным на любом расстоянии. Зато она, благодаря своей скорострельности и способности критического урона, прекрасна в битвах на малой и средней дальности. Подходит прежде всего для атаккеров, но допустима и для больше предпочитающих оборону, и для занимающихся поддержкой атаккеров.

Но самое главное свойство данного орудия — способность сбивания прицела, ведь оно позволяет игроку избежать большого количества урона. Приём особенно эффективен против Рельсы, Шафта и Ракетницы, но может воздействовать и на другие пушки, за исключением Вулкана. Когда противник, корпус которого направлен на вас, готовится выстрелить, направьте снаряд на край его корпуса, и с большой вероятностью он промахнётся — тем самым вы получите преимущество в уроне. Для усиления эффекта постарайтесь сбить прицел несколько раз, поочерёдно выстреливая в разные края. Если же корпус повёрнут к вам боком, стрелять нужно не в края, а в центр. Помните также, что более лёгким корпусам сбить прицел легче, чем тяжёлым: так, Васп и Хорнет заставить промахнуться не очень сложно, а вот проделать то же самое с Титаном или Мамонтом намного тяжелее.

Умение сбивать прицел является ключевым качеством профессионального смоковода; чем больше и чаще ему удаётся это делать, тем более опытным (скилловым) он считается. В организованных клановых играх грамотный смоковод сбивает прицелы не только тем, кто угрожает непосредственно ему, но и другим противникам, которые могут помешать его сокомандникам. Помимо сбивания можно отметить также точность, но она при игре со Смоки не играет такой уж большой роли, как, например, с Рельсой.

Против Смоки

Смоки2

Смоки доставляет флаг на Викинге

Помните, что Смоки стреляет быстро и отлично сбивает прицел, поэтому с ней нужно быть очень аккуратным. Однако у неё есть и достаточно серьёзный недостаток: урон падает на расстоянии. То есть, если вы стоите далеко от Смоки, вам нечего бояться. А если у вас Рельса или Шафт, в такой ситуации вы даже сами сможете нанести Смоки приличный урон, так как можете стрелять чуть ли не через всю карту. 

Если Смоки стоит не так уж и далеко, будьте осторожны. Впрочем, вблизи Смоки победить тоже возможно, главное — стараться не дать сопернику сбить ваш прицел (особенно остерегаться этого следует рельсоводам шафтоводам и игрокам с Ракетницей — Смоки буквально «создана» для их уничтожения). Чтобы подобного не произошло, нужно попытаться обмануть соперника, спрятаться в укрытии или же уйти от выстрела. Часто выгодно подождать, пока обладатель этой пушки повернёт свой танк в другую сторону и отвлечётся на другого игрока; тогда можно попробовать нанести удар, но только так, чтобы соперник не сразу обратил на вас внимание. Если у вас Огнемёт, Изида или Фриз, и вы находитесь рядом со Смоки, скорее всего, победа на вашей стороне. Не следует особо опасаться этой пушки также обладателям Вулкана на дальней дистанции и Твинса на ближней.

Характеристики

М0
М1
М2
М3
М3+
Доступна со звания
Rank1 «Новобранец»
9 «Первый сержант»
22 «Полковник»
27 «Маршал»
27 «Маршал»  (микроулучшение)
Цена модификации
0 Значок кристалла
11 000 Значок кристалла
114 800 Значок кристалла
228 200 Значок кристалла
911 750 Значок кристалла
Улучшаемые параметры
Урон мин. (hp)
210
259,41
339,71
370,59
420
Урон макс. (hp)
330
405,29
527,65
574,71
650
Сила удара (усл. ед)
150
192,35
261,18
287,65
330
Отдача (усл. ед) 100 123,53 161,76 176,47 200,00
Перезарядка (с)
1,8
1,706
1,553
1,494
1,4
Скорость поворота (град/с)
70
81,76
100,88
108,24
120
Ускорение поворота (град/с²) 70 81,76 100,88 108,24 120
Дальность мин. поражения (м) 100 109,41 124,71 130,59 140
Дальность макс. поражения (м) 50 54,71 62,35 65,29 70
Критический урон (%)
240
350,59
530,29
599,41
710
Неулучшаемые параметры
Шанс крит. урона (%)
20
20
20
20
20
Процент слабого поражения (%) 10 10 10 10 10
Автоприцел угол вверх (град) 9 9 9 9 9
Автоприцел угол вниз (град) 12 12 12 12 12
Вид в гараже
Turret smoky m0
Turret smoky m1
Turret smoky m2
Turret smoky m3
Turret smoky m3

Пояснения к параметрам таблицы:

Доступна со звания — минимальное звание, с которого можно получить доступ к пушке, без учёта комплектов.
Урон мин. (hp) — минимальное повреждение, наносимое противнику за один выстрел из пушки.
Урон макс. (hp) — максимальное повреждение, наносимое противнику за один выстрел из пушки.
Сила удара (усл. ед) — физическое воздействие снаряда пушки на танк противника, которое приводит к смещению танка противника с места.
Отдача (усл. ед) — физическое воздействие пушки на собственный корпус при выстреле.
Перезарядка (с) — пауза между выстрелами.
Скорость поворота (град/с) — максимальная скорость, с которой пушка может поворачиваться.
Ускорение поворота (град/с²) — ускорение, с которым пушка разгоняется до максимальной скорости поворота.
Дальность мин. поражения, в гараже — Дальность (м) — дальность, на которой урон пушки достигает минимального значения.
Дальность макс. поражения (м) — дальность, на которой пушка наносит полный урон. Если дальность до цели выше, то урон линейно снижается вплоть до дальности мин. поражения.
Шанс критического урона (%) — вероятность нанести противнику критический урон при выстреле.
Критический урон (hp) — усиленное повреждение, наносимое противнику при критическом попадании.
Процент слабого поражения (%) — указывает процент от обычного урона, наносимый на дальности мин. поражения.
Автоприцел угол вверх (град) — угол автоматического наведения на цель, если цель находится выше плоскости наведения пушки.
Автоприцел угол вниз (град) — угол автоматического наведения на цель, если цель находится ниже плоскости наведения пушки.

Устройства

Основная статья: Устройства

«Штурмовые заряды»

Штурмовые заряды
Этот модификатор увеличивает силу удара засчёт отключения критического урона. Это позволит чаще сбивать прицел сопернику, т.е. вашему танку будет наноситься меньши урона, но и вы тоже будете наносить меньше урона, т.к. критический отключён.
  • Сила удара +30%
  • Критический урон отсутствует

«Система высокоточного прицеливания»

Система высокоточного прицеливания
Устройство позволяет наносить больше урона как стандартного, так и критического. Взамен сильно замедлена скорость перезарядки. Это означает, что теперь вы можете за меньшее число выстрелов уничтожить танк противника, однако цена промаха будет высокой
  • Мин. урон +50%
  • Макс. урон +20%
  • Критический урон +20%
  • Время перезарядки +40%

Скины

Основная статья: Скины

Модули

Основная статья: Модули

Иконка Смоки ТО «Дельфин»

Защищает танк от урона, наносимого пушкой «Смоки».

М0

М1

М2

М3

6 «Сержант» 9 «Первый сержант» 22 «Полковник» 27 «Маршал»
5 000 Значок кристалла 30 000 Значок кристалла 100 000 Значок кристалла 250 000 Значок кристалла
10% 15% 15% 25% 25% 35% 35% 50%
Дельфин М0
Дельфин М1
Дельфин М2
Дельфин М3

Иконка Спектр ТО «Спектр»

Защищает танк олюбого типа урона, в т.ч. и наносимого пушкой «Смоки».

Иконка Спектр ТО «Спектр A»

15%

Модуль Спектр (Новый)
Владение краской «Чемпион».
Иконка Спектр ТО «Спектр B» 20%
Владение краской «Серебро», «Кислота», «Звезда», «Импульс» иил «Помощник».
Иконка Спектр ТО «Спектр C» 25%
Владение краской «Бронза».

Смоки XT

Основная статья: Смоки XT
Tanki Online Smoky XT gameplay video Танки Онлайн Смоки ХТ

В период с 13 по 24 февраля 2011, по случаю празднования Дня Святого Валентина, в Танках Онлайн проводилась акция, в рамках которой предлагалось купить новую пушку, Смоки XT, являвшуюся усиленной версией обычной Смоки. Стоила эта пушка 3 950 кристаллов (39 500, если переводить в нынешнюю экономику) и обеспечивала игроку преимущество в любом бою. По окончании акции она исчезла из гаражей всех игроков.

Урон у этой пушки был 26-46 единиц, сильно сбивала прицел и имела большую скорость поворота башни и скорострельность.

10 августа 2018 года Смоки ХТ была введена в игру как скин. Данная модификация никак не влияет на баланс игры, а просто является пушкой со своим особым рисунком башни.

Интересные факты

  • Смоки — первая пушка, появившаяся в игре. Нечто, похожее на неё, присутствовало ещё в демо-версии Танков Онлайн, Tanks.

Галерея