ФЭНДОМ

Добро пожаловать в «Рельсопедию» —
фанатскую викиэнциклопедию «Танков Онлайн», Tanki X, GTanks и других игр серии «Танки».
На данный момент у нас 466 статей, и вы можете помочь нам!

Об играх

TankiX2

Tanki Online«Танки Онлайн» — первый многопользовательский 3D-боевик на Flash. Прими участие в бешеных танковых боях: круши вражеские танки, помогай своей команде, развивай свой танк, строй военную карьеру! Множество видов вооружения, несколько режимов, ураганные сражения, только реальные игроки. Официальный сайт.

TX logo color Tanki X — реинкарнация «Танков Онлайн» на движке Unity, отличающаяся усовершенствованной экономикой и ошеломляющей графикой и гарантирующая множество новых впечатлений даже для бывалых игроков. Кто сказал, что танки — это скучные груды металла? Скачать.

Наши статьи

Рекомендуем почитать

Видеоблог

Видеоблог, сокращённо Влог (англ. Video blog, vlog) — еженедельное информационное видео по Танкам Онлайн, содержащее все последние новости и несколько развлекательных рубрик. Выкладывается на канал игры в видеосервисе YouTube в русскоязычном и англоязычном варианте (в дополнение к англоязычному варианту также создаются субтитры на немецком, польском и бразильской версии португальского).

Видеоблоги на обоих языках выходят в эфир раз в неделю. Ведущие видеоблога — Максим Хусаинов и Мария Немирская в русской версии. В английской версии ведущие отсутствуют (текст читает голос за кадром), ранее его роль исполнял …читать далее

Опрос
Вам понравился прицел в Tanki X?
 
54
 
20
 
15
 
25

Опрос был создан 13:16 ноября 26, 2016, на текущий момент проголосовали 114 человек.

См. также предыдущие голосования