ФЭНДОМ

Добро пожаловать в «Рельсопедию» —
фанатскую викиэнциклопедию «Танков Онлайн», Tanki X, GTanks и других игр серии «Танки».
На данный момент у нас 467 статей, и вы можете помочь нам!

Об играх

TankiX2

Tanki Online«Танки Онлайн» — первый многопользовательский 3D-боевик на Flash. Прими участие в бешеных танковых боях: круши вражеские танки, помогай своей команде, развивай свой танк, строй военную карьеру! Множество видов вооружения, несколько режимов, ураганные сражения, только реальные игроки. Официальный сайт.

TX logo color Tanki X — реинкарнация «Танков Онлайн» на движке Unity, отличающаяся усовершенствованной экономикой и ошеломляющей графикой и гарантирующая множество новых впечатлений даже для бывалых игроков. Кто сказал, что танки — это скучные груды металла? Скачать.

Наши статьи

Рекомендуем почитать

Клювожор и сковорода

Читерство (от англ. Cheating — жульничество, мошенничество) — нелегальное и наказуемое использование дополнительных программ (читов) или иных средств для получения нечестной выгоды в игре. Будучи свойственным почти для всех многопользовательских компьютерных игр, встречается и в Танках Онлайн.

4 июня 2009 Танки Онлайн были ещё только запущены в формате открытого бета-тестирования, а через некоторое время выведены на основной сервер. Уже спустя пару месяцев, в конце лета, стали появляться первые читеры. Защиты от взлома у игры практически не было …читать далее

Опрос
Вам понравился прицел в Tanki X?
 
54
 
20
 
15
 
25

Опрос был создан 13:16 ноября 26, 2016, на текущий момент проголосовали 114 человек.

См. также предыдущие голосования