ФЭНДОМ

Добро пожаловать в «Рельсопедию» —
фанатскую викиэнциклопедию «Танков Онлайн», Tanki X, GTanks и других игр серии «Танки».
На данный момент у нас 473 статьи, и вы можете помочь нам!

Об играх

TankiX2

Tanki Online«Танки Онлайн» — первый многопользовательский 3D-боевик на Flash. Прими участие в бешеных танковых боях: круши вражеские танки, помогай своей команде, развивай свой танк, строй военную карьеру! Множество видов вооружения, несколько режимов, ураганные сражения, только реальные игроки. Официальный сайт.

TX logo color Tanki X — реинкарнация «Танков Онлайн» на движке Unity, отличающаяся усовершенствованной экономикой и ошеломляющей графикой и гарантирующая множество новых впечатлений даже для бывалых игроков. Кто сказал, что танки — это скучные груды металла? Скачать.

Наши статьи

Рекомендуем почитать

TX logo color

Tanki X — реализованная на движке Unity игра, являющаяся своего рода продолжением «Танков Онлайн». Дублирует их общую идею, однако представляет её в иной графике, усовершенствованной экономической системой и с незначительным числом геймплейных изменений. С 15 сентября 2016 пребывает в состоянии открытого бета-тестирования и доступна для скачивания с помощью клиента всем желающим.

Название Tanki X было представлено общественности 23 октября 2015. До этого игра описывалась под рабочим названием …читать далее

Опрос
Вам понравился прицел в Tanki X?
 
55
 
20
 
15
 
27

Опрос был создан 13:16 ноября 26, 2016, на текущий момент проголосовали 117 человек.

См. также предыдущие голосования