ФЭНДОМ

Ре́д А́лерт — одна из карт Танки Онлайн. Доступна со звания Мастер-капрал и помещает в себе 20 игроков.

Описание

Ред Алерт представляет собой посёлок с растительностью и домиками. По всей карте распологается минимостики над искуственными канавами, делающие передвижение по ней более сложным и интерсеным. Красная и синяя база противоположны друг другу, на обоих располагается несколько домов (на красной базе также башня). Рядом с синей базой также присутсвует растительная часть, где располагается несколько холмов и кустарников.

Популярность Ред Алерта средняя, ближе к низкой.

Тактика

На карте прежде всего эффективны среднебойные пушки и смоки. В отдельных случаях также могут быть полпезны и ближнебойные, от дальнобойных не будет особого толка, хотя ими всё же можно пытатсья отстреливаться из укромных мест. Чтобы нормально играть на Ред Алерте, достаточно привыкнуть к рельефу, что редко достаётся сложным путём.

Карта достаточно флагоносна, на ней редко бывают битвы с маленьким счётом, поэтому атаковать здесь выгоднее, чем оборонять базу. Красная база немного сильнее синей, однако при грамотной игре это превосходство практически не ощущается.

Интересные факты

  • Название карты в английском звучит как Red Alert — в досвловном переводе Красная тревога. Возможно, название является отсылкой к персонажу вымышленной вселенной трансформеров Реду Алерту или же к серии компьютерных игр Command & Conquer: Red Alert.

Галерея