ФЭНДОМ

Tanki Online Танки ОнлайнTX logo color Tanki XGTanks. Мини-лого GTanksTanks Логотип Tanks
Пушка (англ. Turret) — наряду с корпусом, наиболее важная часть танка в игре. Используется как оружие и приносит победы и поражения игрокам. Именно при помощи неё игрок может стрелять по другим танкам и объектам.

В игре имеется несколько пушек, каждая из которых продаётся в гараже. Пушки подразделяются на орудия ближнего, среднего и дальнего боя.

Пушки

Ближнего боя

Turret freeze m0

Пушки ближнего боя имеют очень низкую дальность и могут нанести сопернику какой-либо урон, только находясь рядом с ним. С такими пушками тяжело играть на огромных картах, но на средних и небольших они практически непобедимы.

  • Изида — короткие сплошные, но немного извилистые лучи — отнюдь не главное свойство этой чудо-пушки с самой низкой дальностью. Её часто называют «доктором», ведь при стрельбе по союзникам она возвращает им потерянное здоровье.
  • Огнемёт — название говорит само за себя: это оружие поражает огненными ударами. Даже по окончании атаки на подстреленном сопернике какое-то время держится негативный эффект, в буквальном смысле поджигающий его, то есть уменьшающий здоровье.
  • Фриз — как полная противоположность Огнемёта, атакует льдом — точнее, струёй фреона. Способен замораживать танки на некоторое время: совсем это не обездвиживает, но сильно замедляет скорость движений и сводит сопротивление практически к нулю.

Среднего боя

Turret twins m0

Для пушек среднего боя при нанесении урона необязательно находиться рядом с соперником, но и не стоит быть от него очень далеко. Такие пушки имеют достаточно приличную дальность, но всё равно ни одна из них не может стрелять через всю карту.

Главная особенность, свойственная всем пушкам среднего боя — очень быстрая перезарядка. Можно также отметить способность сбивания прицела, максимальное использование которой требует от танкиста определённых навыков, но приносит немало пользы.

Сравнительно малая дальность

  • Твинс — удивительно простой, на превый взгляд, в управлении двухствольный скорострельный плазмомёт, который может стрелять практически постоянно, без остановки и перезарядки. Только вот плазменные шары разрываются при попадении, поэтому есть шанс нанести самуорон.
  • Рикошет — одноствольный плазмомёт среднего боя, снаряды которого имеют способность рикошетить о многие поверхности (есть вероятность нанести урон самому себе), что оставляет весьма солидное тактическое разнообразие. В отличие от Твинса, заряжается дольше — недостаток компенсируется, тем что максимальный урон наносится на большей части дальности поражения.
  • Молот — у дробовика с характерно короткой башней в обойме всегда три патрона, после траты которых наступает перезарядка. Главное свойство дробей — сплеш-урон, то есть они одновременно наносят урон всем, кто находятся в области действия. Однако, стоит быть аккуратным, ведь дробь одинажды может отскочить от препятствия (есть вероятность нанести урон самому себе).

Средняя дальность

  • Смоки — абсолютно не футуристическая пушка, по дизайну похожая на реальное танковое дуло. Её снаряды мизерные, однако наносят приличный ущерб, особенно в совокупности (а скорострельность приличная). Иногда вместо обычного пушечного удара Смоки наносит электроудар (именуемый критическим).
  • Гром — похож на Смоки некоторой внешней «безликостью» снарядов, зато обладает важным эффектом сплеш-урона, за один выстрел атакуя всех, кто находится в области действия. При атаке на врага «вплотную» есть вероятность нанести урон и себе.
  • Страйкер — ракетный комплекс с раздвоенным по сторонам стволом, немного напоминающий пушку Твинс. Имеет в одном заряде четыре ракеты, которые в свою очередь имеют невысокий уровень самонаводки. Имеет возможность пустить залп из четырёх самонаводящихся ракет, если танк соперника удерживался в поле зрения. Обладает высоким самоуроном при стрельбе непосредственно вплотную.
  • Вулкан — причудливый ствол отнюдь не является его единственным свойством: баллон у орудия бесконечный, а вдобавок присутствует эффект гироскопа, намертво фиксирующий пушку в направлении выстрела при раскрутке стволов (довольно долгой, кстати). Беда в том, что при частой стрельбе танк перегревается и, не охладись игрок вовремя, умереть.

Дальнего боя

Turret railgun m0

К пушкам дальнего боя, которых в Танках лишь две, применим принцип «редко, но метко». Стрелять они способны очень далеко (по сути, через всю карту) и очень больно, но заставляют стрелка долго ждать перезарядки, тем самым вынуждая его выбирать осторожную или снайперскую стратегию

  • Рельса — самое длинное дуло в игре поражает соперников чем-то наподобие лазера — хотя разработчики уверяют, что это высокоскоросной снаряд, рассекающий воздух, и потому добавили снаряду некой неровности и извилистости. Пушку, которую часто позиционируют как самую скиллозависимую в игре, можно по праву назвать символом киберспорта и вообще одной из популярнейших в Танках. Главные свойства, помимо неограниченной дальности — солидная отдача, «разогрев», невозможность стрельбы с неполным баллоном.
  • Шафт — такое орудие просто создано для снайперов: собственно, и работает оно в особом снайперском режиме. От игрока требуется только занять удобную позицию и, надеясь не быть уничтоженным из-за неподвижности, выцеливать врагов «крестовой» прицельной сеткой. На самом деле, простой, «аркадный» и подвижный, режим у Шафта тоже доступен, только малопопулярен из-за слабого урона, падающего с расстоянием.
  • Магнум  — это тяжёлое артиллерийское орудие, поэтому его приварили к корусу намертво. Зато имеется возможость регулировать угол наклона ствола и силу запуска снаряда. Зачем? Снаряды летят по навесной траектории, что позволяет стрелять в цели, недуступные для попадения другим пушкам. Снаряд имеед довольно солидный урон, большую силу удара и высокий радиус урона от взрыва (есть вероятность нанести урон самому себе).

Покупка и улучшения пушек

Все пушки игры можно купить в гараже, а также приобрести в магазине за реальные деньги (в составе комплекта, только вместе с корпусом) или получить в различных конкурсах или акциях (пример: конкурсы на танк мечты).

В гараже каждая пушка имеет свою уникальную цену и может быть куплена за кристаллы только начиная с определённого звания. Если игрок желает купить ту или иную пушку до того, как докачается до требуемого звания, он может приобрести так называемые комплекты.

У каждой пушки имеется пять модификаций: M0, M1, M2, M3 и условная M4 (M3+). Изначально игрок покупает все пушки в модификации M0 (Смоки M0 доступна игроку изначально, её покупать не надо). Позднее по мере того, как он будет набирать новые звания, у него будет появляться возможность улучшать модификации уже купленных им пушек. Он может либо сразу же купить полную модификацию, либо постепенно улучшать танк, используя микроулучшения. Модификацию M3+ можно купить только при помощи микроулучшений (отдельной опции «Купить М4» в игре нет).

См. также