ФЭНДОМ

Pause

Пауза (англ. Pause) — функция игры, позволяющая игроку отлучиться от игры на некоторое время.

Описание

Пауза длится только 2 минуты. На протяжении всего этого времени — до тех пор, пока хозяин танка не вернётся в битву, — танк будет просто мирно стоять на поле боя в прозрачном состоянии и не двигаться.

Если игрок не вернётся в игру спустя 2 минуты, он будет выкинут из битвы по нективности.

Чтобы активировать паузу, нужно нажать на кнопку P на клавиатуре («З» на кириллице). Для возвращения в игру требуется повторно нажать на неё или попросту кликнуть по экрану. Пауза включается автоматически, если игрок «переодевается» в битве или открывает новую вкладку веб-браузера.

Использование

Паузу можно использовать для передышки, переписки на форуме без потери рейтинга или же просто когда надо остановить игру.

Интересные факты

  • До обновления 17 ноября 2016 пауза в битве длилась 5 минут. Сокращение произошло из-за того, что после релиза все поединки стали 15-минутными, тогда как раньше любой игрок мог создать и более длинные схватки, где пятиминутное отсутствие было простительно.