ФЭНДОМ

Дюссельдорф (англ. Dusseldorf) — карта Танки Онлайн, доступна со звания Сержант-майор.

Была добавлена в игру в 2012 году, несколько раз немного дорабатывалась.

Описание

Дюссельдорф представляет собой большой город с однотипными домиками в немецком стиле, напоминающими старый Дюссельдорф.

Карта большая и ориентироваться по ней трудно, но в целом её можно поделить на две части: сторона синих и сторона красных. Части разделяет небольшой перекрёсток, от которого можно проехать в любую сторону. Почти все улицы состоят исключительно из домов, на конце карты есть стенка и немного растительности.

Тактика

На Дюссельдорфе выгоднее иметь более прочный корпус. Хотя бегать между домиками проще на Васпе и Хорнете, с Титаном у вас будет больше шансов на то, что вас не подстрелят, особенно при грамотном использовании припасов и правильно подобранной пушки. Лучшие пушки для Дюссельдорфа — Твинс, Огнемёт и Фриз, в отдельных случаях может быть полезен Гром. В целом, остальные пушки этим не во многом проигрывают, но зачастую оказываются менее эффективны.

На Дюссельдорфе важно чётко выбрать, будете ли Вы атаковать танки в центральной части карты, бежать за флагом или защищать базу, так как всё сразу делать не получится никак.

Интересные факты

  • В режиме DM на Дюссельдорфе одновременно могут играть до 40 игроков, что делает карту в своём роде уникальной.

Галерея