ФЭНДОМ

Сбор дропа

Танк подбирает «Ремкомплект»

Дроп (англ. Drop boxes[1]) — спускающиеся с неба во время битвы коробки (ящики), подобрав которые танк получает уникальные способности.

(Примечание. Не работают в PRO-битвах с отключённой опцией «Ящики с бонусами».)

Описание

Все виды дропа, кроме золотого ящика, регулярно выпадают по ходу битвы в определённых зонах (для каждого вида предусмотрены отдельные), на карте отмеченных специальными значками. Причём выпадают не хаотично, а по конкретному правилу: новая коробка появляется на зоне через 104 секунды после взятия предыдущей (поэтому в киберспортивных матчах контролю дропа уделяется очень большое внимание).

Дроп-зоны видны игроку на расстоянии 20 игровых метров (5 пропов). Они исчезают с экрана через 3 секунды после уничтожения и возвращаются через 1 секунду после респауна. При желании можно отключить индикацию зон в настройках.

Уникальные свойства ящика вступают в силу после того, как по нему проехал один из танкистов. Неподобранным ящик может исчезнуть только в одном случае — если бой закончен.

Не следует путать дроп с припасами — покупаемыми в гараже бонусами, многие из которых имеют похожие или аналогичные с дропом свойства. Коробку игрок может задействовать, только поймав её, — припас же, если он куплен, включается в любой момент по желанию пользователя. Кроме того, на дроп не действуют кулдауны припасов.

  • Активированные танком (в том числе чужим) припасы или подобранный дроп всегда отображается под его никнеймом в форме значков.

Виды

«Ремкомплект»

Bonus first aid new

При активации мгновенно прибавляет 1 000 единиц здоровья, ослабляя при этом негативные эффекты горения и заморозки, а затем в течение 3 секунд, если за это время по танку не наносят урон, прибавляет ещё 3 000 единиц.

«Ремкомлпект» существенно повышает шансы танка на выживание и позволяет дольше оставаться неподбитым. Важно научиться использовать этот дроп эффективно и, главное, экономно: например, важно учитывать, что снимать урон вплоть до 100 % способна и Изида-союзник. Распространённая ошибка в командных битвах — подбор «Ремкомплекта», когда здоровье ещё велико или, что совсем непростительно, равно 100 %[2]: поступая так, вы лишаете шанса раненых товарищей, а следовательно, усложняете своей же команде игру.

  • Долгое время «Ремкомплект» назывался «Аптечка», из-за чего такое наименование до сих пор встречается в разговорной речи бывалых игроков.

«Двойная защита»

Bonus double armor new

На 30 секунд уменьшает размер входящего урона любого типа в два раза. Своеобразный временный модуль от всего с резистом 50 %.

Как и «Ремкомплект», помогает дольше оставаться неуничтоженным. Полезен при опасных столкновениях с группой соперников.

Как уже отмечалось выше, этот вид дропа не увеличивает количество здоровья танка, поэтому лечение «Ремкомплектом» и пушкой «Изида» будут проходить как обычно.

  • Если по взявшему «Двойная защита» игроку стреляет пушка, против которой у него приобретён модуль, запас здоровья уменьшается постепенно: сначала отнимается резист модуля, а затем уже из промежуточной разницы вычитается бонус от «Двойной защиты». В противном случае, если бы резист и бонус суммировались, при установленном модуле M3+ с 50%-ным резистом танк не получал бы урона совсем, что давало бы слишком сильное преимущество.

«Двойной урон»

Bonus double power new

На 30 секунд удваивает урон, наносимый пушкой по соперникам, благодаря чему незаменим при атаках и перестрелках. Также удваивает лечение союзников пушкой «Изида». Помните, что и самоурон тоже увеличивается. Не увеличивает урон поставленных мин.

«Ускорение»

Bonus nitro new

Увеличивает скорость передвижения танка и максимальную скорость вращения башни на 40 % на 30 секунд. Наиболее эффективен при осуществлении атак, позволяя быстро и незаметно забраться на вражескую базу, а в режиме Capture The Flag — ещё и унести оттуда флаг. Может, впрочем, использоваться также в других целях: чтобы сбежать от преследователя, догнать соперника или просто попаркурить.

«Ядерная энергия»

Ядерная энергия

Полностью заряжает припас «Овердрайв». Этот вид дропа отличается от других тем, что на многих картах существует только одна зона выпадения (как правило, это центр карты). Также он отсутствует в режиме Juggernaut (везде, кроме карты «Рио»), на всех картах не из матчмейкинга и на ряде матчмейкинговых карт (например, на «Пустыне»). В отличие от другого дропа, его эффект нельзя активировать из инвентаря.

В командных режимах эту точку стоит контролировать какому-нибудь одному танкисту от команды, который позже будет делиться овердрайвом с сокомандниками. В этом деле помогут те же тактики, что и при ловле золотого ящика. Стоит оказывать огневую поддержку на расстоянии ловящему бонус. В зависимости от ситуации можно использовать разное вооружение.

В Deathmatch зону «Ядерная энергии» тоже стоит контролировать, чтобы получить преимущество самому и не дать сделать этого другим. Стоит отметить, что в этом режиме имеет место более напряжённая борьба за «Ядерную энергию» с частыми скоплениями танков. В таких случаях полезно иметь пушку со сплеш-уроном[3] и прострелом[4].

  • Этот вид дропа был предложен игроком Vincent-Valentine, который разместил соответствующую идею на фидбек-разделе сайта помощи. Сейчас этот раздел закрыт, поэтому ссылка на идею недоступна.
  • «Ядерная энергия» появилась в игре ещё до официального релиза, но вероятность её выпадения была очень мала, и, если коробка приземлялась, это вызывало жаркие споры о том, что в ней находится и на каких картах её стоит ожидать. Спустя некоторое время на картах были нарисованы специальные дроп-зоны, что только подлило масла в огонь.
  • Карта «Хэллоуин» в 2018 году побила рекорд по наличию дропзон «Ядерной энергии»: на ней их было 5 штук.

«Золотой ящик»

New goldenbox 10.10.2014
Основная статья: Золотой ящик

Самый необычный дроп, также известен как «Голд». Эта коробка, содержащая внутри себя 1 000 кристаллов, может появиться в любой активной битве с вероятностью 1/10 000, а также если кто-то из игроков активирует одноимённый припас. За 30 секунд до выпадения звучит сирена и появляется уведомление. За ящик обычно ведутся короткие ожесточённые бои, когда игроки на пути к заветной цели пытаются затолкать либо уничтожить друг друга. Некоторые танкисты постоянно ищут голды в битвах, а потом выкладывают видео либо скриншоты о поимке.

Также в золотом ящике, сбрасываемом случайным образом, с вероятностью 50 % может содержаться контейнер, однако исключительно в стандартных матчмейкинг-битвах.

  • На праздники и по случаю некоторых акций разработчики увеличивают номинал золотого, но только того золотого, что выпадает по воле игры, а не с помощью припаса.

Интересные факты

  • Первым видом дропа, появившимся в игре, был «Ремкомплект». Первое его название, когда интерфейс был всегда англоязычный, звучало как «First Aid» (рус. Первая помощь). Затем он долгое время именовался «Аптечка», будучи переименован лишь с релизом 284 29 сентября 2014.
  • Кроме того, до всё того же релиза 284 ящики (тогда их было только 5 видов) имели иное оформление:
Дроп Дизайн до релиза Дизайн после релиза
«Ремкомплект» Bonus first aid Bonus first aid new
«Двойная защита» 120px-Bonus double armor Bonus double armor new
«Двойной урон» 120px-Bonus double power Bonus double power new
«Ускорение» 120px-Bonus nitro Bonus nitro new
«Золотой ящик» Goldbox Bonus golden box
  • Дрон «Инженер» продлевает эффекты от подобранных ящиков «Ремкомплект», «Ускорение», «Двойной урон» и «Двойная броня».

Примечания

  1. Буквально «падающие коробки».
  2. В Deathmatch это далеко не всегда ошибка: напротив, бывает полезно ухватить оздоровительную коробку из-под носа соперников.
  3. Твинс, Гром, Страйкер, Магнум и Рикошет с устройством.
  4. Огнемёт, Фриз и Рельса.