ФЭНДОМ

Tanki Online Танки Онлайн

Вулка́н (англ. Vulcan) — орудие среднего боя в «Танках Онлайн», вышло 11-м по счёту.

История

Основная статья: Выход Вулкана

Данная пушка впервые была проанонсирована во время проведения турнира «Танки в городе» в Новосибирске и проходившего параллельно с ним LAN-финала второго сезона Star Series и показана пришедшим туда зрителям под предварительным названием Пулемёт вместе с Дробовиком, позднее переименованным в Молот.

Остальным игрокам информация о данной пушке не сообщалась до выхода видеоблога №114, состоявшегося 28 ноября 2014 года[1]. В нём разработчики подробно рассказали о пушке с дробью, а в конце заявили, что разрабатывают также Пулемёт, но расскажут о нём только в следующем видеоблоге. Видеоблог вышел 5 декабря[2]: ведущие продемоснтрировали внешний вид, а также дали базовую информацию о способностях.

12 декабря 2014 на форуме была создана тема, в которой администраторы предложили игрокам самостоятельно придумать для Пулемёта название[3]. 16 декабря 2014 тема была закрыта, и внутри компании AlternativaPlatform начались выборы лучшего варианта. Долгое время после этого более не сообщалось никакой новой информации.

23 января 2015 в видеоблоге №120 наконец-то было заявлено, что пушка называется Вулкан, и краски с защитой от неё выйдут вместе с самим орудием[4]. 30 января 2015 на тестовом сервере стартовало массовое тестирование Вулкана[5]. Интересно, что во время тестирования на сервере присутствовала карта С Новым Годом (в версиях к новому 2014 и новому 2015 годам), которая на тот момент на основных серверах отсутствовала (эта карта появляется только во время зимнего праздника).

7 февраля 2015 года Вулкан вышел на основные серверы вместе с 13 красками с защитой от него[6].

Описание

Вулкан — пушка исключительно дальнобойная. Главными особенностями данного орудия являются его бесконечный запас снарядов и эффект гироскопа: при раскруте ствол фиксируется в направлении выстрела; сбить такой прицел невозможно. 

После раскрутки Вулкан начинает стрелять и может делать это бесконечно долго. Но нужно помнить, что максимальная скорость стрельбы нагревает танк игрока, а это значит, что, часто стреляя по другим игрокам, вулкановод будет получать и самоурон. Эффект горения можно пректатить, на время перестав стрелять по танкам; также горение могут снимать Изида и Фриз.

Описание из гаража

Aquote1.png Скорострельная пушка, отлично подходящая для боёв на средних и дальних дистанциях. Обладает уникальной системой управления, препятствующей сбиванию прицела даже под шквальным огнём соперника. Помните, что продолжительная стрельба может привести к перегреву и повредить ваш танк! Лучше всего подходит для тяжёлых корпусов. Aquote2.png

Преимущества и недостатки

Plus Плюсы: Несбиваемый прицел. Бесконечный запас снарядов.

Minus Минусы: Непригоден для ближнего боя. Неудобное управление башней при стрельбе. Ограниченная дальность. Самоурон.

Тактика

С Вулканом

Вулкан обстреливает изиду

Вулкан обстреливает Изиду

Как пушка Вулкан не очень подходит для динамичной игры и быстрой атаки — орудие слишком медленное и практически не приспособленное к ближнему бою. Намного более выгодно использовать его в кемперстве (отстреливании игроков из одной точки), но подходит также оборона или полуоборона.

Выигрышно смотрятся сочетания Вулкана со средними и тяжёлыми корпусами, которые вдобавок ещё и добавляют дополнительные единицы здоровья на случай перегрева.

Основная сложность игры заключается в необычном управлении, к которому сложно привыкнуть обладателям других пушек. Башня фиксируется в направлении выстрелов, из-за чего её становится несколько неудобно крутить: повороты осуществляются слишком медленно, и за это время соперник может просто успеть убежать. Недостаток можно отчасти компенсировать, вклювив «Ускорение» или микроулучшив скорость поворота башни. Также следует помнить: перед началом огня пушке всегда нужно раскрутиться, на что уходит немного времени (1-2 секунды) — пока раскручиваются стволы, следует сохранить аккуратность и постараться не попасть под обстрел врагов.

Полезным приёмом является так называемый «выкат»: раскрутите стволы ещё до того, как подъехать к цели, которую хотите атаковать, и тогда у соперника не будет преимущества во времени. Старайтесь не доводить дело до микродуэлей в ближнем бою и держать расстояние при игре с любым соперником: из-за маленькой скорости поворота и самоурона вблизи ваше орудие почти беззащитно. Пользуйтесь мощным физическим воздействием, которое можете оказать на вражеские танки: при определённом раскладе оппонента на лёгком корпусе получается даже перевернуть. Избегайте падений: хотя Вулкан способен делать красивые прыжки в несколько оборотов, если перевернуться набок, силы удара не хватит для возвращения в нормальную позицию.

Очень важным элементом игры с Вулканом является правильный выбор позиции. Найдите на карте нужную точку, откуда возможно без затруднений вести огонь — таковыми являются, например, различные возвышенности, прощелины между домами и прочее. Если вы предпочитаете помощь атаке, в качестве мест для кемперства неплохо выбрать тылы вражеской базы, откуда удастся неожиданно наносить урон и тем самым отвлекать всё внимание на себя, позволяя сокомандникам увозить флаги/захватывать точки.

Не забывайте, что ваш прицел невозможно сбить, а ваша скорострельность никак не ограничена. Но не переоценивайте дальность: она у Вулкана ограничена, поэтому не надо занимать такие позиции, с которых придётся стрелять слишком далеко (но слишком близко тоже не получится: с Вулканом, как и с Твинсом, довольно сложно стрелять снизу-вверх по близким целям). Не помешает отметить также ещё один недостаток данного оружия: при долгой непрерывной стрельбе случается перегрев, поэтому пытайтесь не доводить свой танк до критического состояния. Думайте, когда вам действительно нужно открыть огонь, а когда без этого можно обойтись. Если в конкретный момент большой необходимости в ваших выстрелах нет, лучше спрячьтесь и подождите охлаждения.

В командных боях выгодно действовать в паре с Изидой или Фризом, которые будут спасать вас от перегрева. Обратите внимание, что вас может невольно охладить и вражеский Фриз, если вы вынудите его это сделать (только в таком случае есть риск подвергнуться заморозке). Для дополнительного предохранения от самоурона установите защитную краску от Огнемёта и микроулучшите прочность корпуса.

Против Вулкана

Основной недостаток Вулкана, как и всех остальных дальнобойных пушек, — слабость в ближнем бою. Именно по этой причине рекомендуется подъезжать к танкистам с этим орудием как можно ближе и отстреливать их там. Против пушек ближнего боя Вулкану в таком положении будет противопоставить почти нечего. Если сами являетесь обладателем пушки дальнего боя, можете играть и вдали, только тогда вулкановод способен доставить вам неприятности.

Будьте осторожны и помните, что при стрельбе башня соперника крутится медленно, и за это время можно убежать или нанести контрудар. Не пытайтесь сбить Вулкану прицел: из-за хитроумного эффекта гироскопа это решительно невозможно.

Старайтесь вызвать у врага перегрев, чего можно добиться, например, если один танкист будет его отвлекать, а другие в это время поедут в атаку (если вы играете в командных боях; а если даже нет, вулкановода всё равно иногда можно заставить нанести лишний урон). Также рекомендуется стрелять по танкам на этом вооружении в те моменты, когда они ещё только раскручивают стволы: хотя это происходит довольно быстро, даже за короткое время порой удаётся нанести много урона.

Характеристики

М0
М1
М2
М3
М3+
Доступен со звания
Rank1 «Новобранец»
12 Уорэнт-офицер 2
17 «Лейтенант»
27 «Маршал»
27 «Маршал» (микроулучшение)
Цена модификации
450 Значок кристалла
28 300 Значок кристалла
82 700 Значок кристалла
232 350 Значок кристалла
911 750 Значок кристалла
Улучшаемые параметры
Урон (hp/с)
270
357,35
397,06
476,47
540
Ограничение на температуру
0,1
0,391
0,524
0,788
1
Сила удара (усл. ед)
50
130,88
167,65
241,18
300
Отдача (усл. ед)
50
130,88
167,65
241,18
300
Время до перегрева (с)
4
4,65
4,94
5,53
6
Скорость поворота (град/с)
70
86,18
93,53
108,24
120
Ускорение поворота (град/с²)
70
86,18
93,53
108,24
120
Дальность мин. поражения (м)
100
112,94
118,82
130,59
140
Дальность макс. поражения (м)
50
56,47
59,41
65,29
70
Неулучшаемые параметры
Раскрутка стволов (с)
1
1
1
1
1
Самонагрев (усл. ед/с)
0,25
0,25
0,25
0,25
0,25
Остановка стволов (с)
1
1
1
1
1
Процент слабого поражения (%)
25
25
25
25
25
Замедление поворота башни (%)
50
50
50
50
50
Автоприцел угол вверх (град)
13
13
13
13
13
Автоприцел угол вниз (град)
16
16
16
16
16
Вид в гараже
Turret vulcan m0
Turret vulcan m1
Turret vulcan m2
Turret vulcan m3
Turret vulcan m3

Пояснения к параметрам таблицы:

Доступен со звания — минимальное звание, с которого можно получить доступ к пушке, без учёта комплектов.
Урон (hp/с) — повреждение, наносимое противнику в секунду.
Ограничение на температуру — параметр, показывающий максимальный нагрев танка.
Сила удара (усл. ед) — физическое воздействие снарядов пушки на танк противника, которое приводит к смещению танка противника с места.
Отдача (усл. ед) — физическое воздействие пушки на собственный корпус при выстреле.
Время до перегрева, в гараже — Перезарядка (с) — время, показывающее, сколько вы можете стрелять без самоурона.
Раскрутка стволов (с) — время до начала стрельбы.
Скорость поворота (град/с) — максимальная скорость, с которой пушка может поворачиваться.
Ускорение поворота (град/с²) — ускорение, с которым пушка разгоняется до максимальной скорости поворота.
Дальность мин. поражения (м) — дальность, c которой урон пушки будет снижаться.
Дальность макс. поражения (м) — дальность, на которой пушка наносит полный урон. Если дальность до цели выше, то урон линейно снижается вплоть до дальности мин. поражения.
Самонагрев (усл. ед/с) — параметр, показывающий нагревание вашего танка после полного использования баллона.
Остановка стволов (с) — характеристика, которая показывает время до остановки кручения стволов.
Процент слабого поражения (%) — указывает процент от обычного урона, наносимый на дальности мин. поражения.
Замедление поворота башни (%) — процент снижения скорости поворота башни при стрельбе.
Автоприцел угол вверх (град) — угол автоматического наведения на цель, если цель находится выше плоскости наведения пушки.
Автоприцел угол вниз (град) — угол автоматического наведения на цель, если цель находится ниже плоскости наведения пушки.

Модули

Основная статья: Модули/Список модулей
Данный раздел не дописан.

Вы можете помочь Рельсопедия, дополнив его.

Вулкан XT

Основная статья: Вулкан XT
Turret vulcan xt m3

В игре также присутствует уникальная версия Вулкана, именуемая Вулкан XT. Для его получения нужно пройти одну из двух уникальных супермиссий, которые могут случайно появиться в качестве ежедневного задания у игроков со званием 30 Генералиссимус — «Уничтожить 9 999 танков» или «Заработать 99 999 очков опыта». Призом за их выполнение может быть либо большое количество кристаллов/припасов, либо XT-вооружение. Также эту пушку можно купить при приобретении премиум-аккаунта за реальные деньги, тогда она будет стоить 500 000 кристаллов и будет доступна начиная со звания 27 «Маршал».

XT-пушка при получении становится отдельным товаром гаража (обычный Вулкан при этом остаётся). Его характеристики полностью совпадают с характеристиками Вулкана М3, отличие заключается лишь в особом внешнем виде. Модификаций у пушки нет, однако её можно микроулучшать и тем самым довести до условной XT+, полностью соответствующей М3+.

Интересные факты

  • Это единственная пушка в игре, которая позволяет игроку управлять корпусом без изменения направления стрельбы.
  • В прошлом, когда Рикошет ещё был в разработке, его также хотели назвать Вулканом (нынешней пушки с таким названием в игре тогда ещё не было), но позднее имя орудия было изменено.

Галерея

Скриншоты с тестового сервера (предварительная версия)

Нынешняя версия

Примечания

  1. ТАНКИ ОНЛАЙН Видеоблог №114
  2. ТАНКИ ОНЛАЙН Видеоблог №115
  3. Название для пулемёта
  4. ТАНКИ ОНЛАЙН Видеоблог №120
  5. Открытый тест Вулкана!
  6. Вулкан и новые краски уже на основе!