ФЭНДОМ

Авторизация

Авторизация — операция, которую проходят все игроки перед заходом в игру.

Авторизация предназначена для игроков, уже имеющих аккаунт в Танки Онлайн. Для остальных нужно сначала пройти процесс регистрации.

Описание

Пройти авторизацию очень просто. Достаточно заполнить два простых параметра:

  1. Имя или email — игровой никнейм или электронная почта, если она была привязана к аккаунту в настройках .
  2. Пароль — секретный код, выбранный при регистрации.

Чтобы на используемом компьютере всё время заходить в игру с одного аккаунта без авторизации, рекомендуется поставить галочку рядом с надписью «Запомнить». Однозначно не стоит делать этого только в случае, если компьютер не принадлежит пользователю (во избежание кражи или порчи данных аккаунта посторонними лицами).

При наличии аккаунтов в социальных сетях ВКонтакте и/или Facebook также можно авторизироваться через них, нажав на кнопки внизу.

Если пароль забыт

В случае утраты пароля от аккаунта для начала удостоверьтесь, правильно ли всё вводится — возможно, включен Caps Lock, стоит не та языковая раскладка или допущена опечатка. Если всё правильно, нажмите на кнопку «Забыли пароль?» и введите email, к которому была привязана учётная запись. На этот адрес будет прислан пароль, и вы сможете продолжать играть под текущим аккаунтом.

Если привязки к паролю не осуществлялось или возникли какие-то иные проблемы, придётся отправлять письмо в техподдержку, адрес которой — Email help@tankionline.com.

Авторизация в версии игры ВКонтакте

Авторизация через ВКонтакте

В особой версии Танков Онлайн для социальной сети ВКонтакте авторизацию нужно проходить только один раз — в самом начале игры, когда приложение только установлено (если у пользователя уже есть аккаунт, привязанный к ВКонтакте, авторизацию проходить не надо).

Для авторизации ВКонтакте нужно заполнить два простых поля: «Имя или email» (никнейм аккаунта или адрес электронной почты, к которой он был привязан) и «Пароль», после чего нажать на кнопку «Завершить».

Аккаунт, под которым совершена авторизация ВКонтакте, будет автоматически привязан к этой социальной сети, и если игрок попытается войти в него через обычную (браузерную) версию игры, то сможет войти как синхронизировавший свою учётную запись в игре с учётной записью в социальной сети.

Важно! Кнопка выхода в версии ВКонтакте не предусмотрена. В случае необходимости выйти из авторизированного ВКонтакте аккаунта, требуется:

  • зайти в стандартную (браузерную) версию игры;
  • войти под аккаунт, который необходимо покинуть в версии ВКонтакте;
  • открыть настройки и там отвязать свой аккаунт от соцсети.